Фото машина газон

Автомобилю газ-51 исполнилось 50 лет колеса. Ру.

фото машина газон
фото машина газон
фото машина газон
20 июл 2016. Легенда о «газоне»: 70 лет автомобилю газ-51. Примечательно, что судьбы машин пересекаются не только территориально и по времени, но и по персоналиям: в частности, анатолий кригер, отвечавший за разработку шасси победы, одновременно являлся и. На фото: газон next.

Как пожаловаться на неправильную парковку.

Куда можно пожаловаться на неправильную парковку на газоне, во дворе и на тротуаре в москве. Если вы хотите сообщить о неправильной парковке, парковке на газоне или тротуаре, а также если вы стали свидетелем того, что водитель не оплатил парковку, Сделайте три фотографии машины.

Парковка на газоне штраф 2018 год. Обжалование.

фото машина газон
фото машина газон
фото машина газон
В условиях недостаточности парковочных мест на дороге или дворовых территориях очень часто можно увидеть машины, запаркованные вблизи. 30. 3 коап рф главное быть уверенным в наличии оснований для оспаривания, например, на фото нельзя установить фактическое расположение авто или.

Gaz gazon next pickup / газ газон next pickup (обзор авто.

11 июн 2016. Автоновинки в россии и мире https://avtokama. Biz/ gaz gazon next pickup / газ газон next pickup предлагаем вам обзор лучших автомобилей мира. Не пропусти.

Оставивший машину на газоне красноярский автомобилист не.

фото машина газон
фото машина газон
фото машина газон
16 авг 2013. Владелец автомобиля, припарковавший свою машину на газоне, не обратился с заявлением в полицию о том, что его машину разрисовали за неправильную парковку. Инцидент произошел накануне в микрорайоне покровский центрального района красноярска. Как видно на фотографии,
По запросу «фото машина газон» нашлось 74147 фото

Фото Машина Газон

Автор: иннокентий кишкурно. В июне 2016 года 70-летний юбилей отпраздновали сразу две советские легенды, причем обе они были рождены на горьковском автозаводе – легковая газ-20-м победа, о которой мы

уже рассказывали и 2,5-тонный грузовик газ-51, о котором наше сегодняшнее повествование. ...Примечательно, что судьбы машин пересекаются не только территориально и по времени, но и по персоналиям: в частности, анатолий кригер, отвечавший за разработку шасси победы, одновременно являлся и одним из конструкторов газ-51. Кригер – человек из команды а. А. Липгарта, тогдашнего главного конструктора газа и представитель той же плеяды выдающихся советских автоконструкторов, что и сам андрей александрович. Кроме послевоенного газ-51 и его полноприводной модификации газ-63, в послужном списке кригера значатся танки т-60 и т-70 времён вов, а также относящиеся к концу 1960-х – началу 1970-х знаменитый зил-130 и прообраз первого камаза, бескапотный зил-170… после работы над газ-51 кригер с 1948 по 1954 годы возглавлял конструкторский штат фото джардини наксос каза, а впоследствии большую часть жизни, до 1982 года, проработал главным конструктором зил. Ведущим же конструктором по теме газ-51 был александр дмитриевич просвирин. Вместе с липгартом, кригером, а также другими участниками команды – в. И. Борисовым, л. В. Косткиным и с.

И. Русаковым – за разработку газ-51 просвирин был удостоен сталинской премией ii степени. Но в начале 1937 года, когда на горьковском автозаводе стартовали работы по новому грузовику, до этого момента было ещё целых десять лет. На фото: газ 51 опытный ‘1939. До войны. Задача по проекту была сформулирована так: простой и надёжный грузовик, который имел бы максимально широкий спектр применения и вбирал бы в себя как можно больше надёжных решений из мирового опыта конструирования грузовиков. К ноябрю 1937 года подоспело, пожалуй, главное подобное «решение» – шестицилиндровый бензиновый двигатель dodge d5 объёмом 3,56 литра. На основе чертежей этого мотора в горьком был разработан двигатель газ-11 мощностью 76 л. С.

(в более поздних вариантах – 85-100 л. С. ), который впоследствии будет ставиться на целый ряд газовских грузовиков, получит судовую и даже авиационную модификации, а также послужит базой для создания четырехцилиндрового двигателя для победы. Самая распространённая версия появления чертежей американского мотора на газе говорит, что они были нелегально закуплены у сотрудников chrysler по линии нквд за 25 000 долларов. Статьи / история. Приближали как могли: 70 лет автомобилю газ-м-20 победа. Если составить некий топ-5 автомобилей советской эпохи, то победа окажется в нём при любом раскладе, потому что во многих отношениях эта машина стала ключевой для автопрома нашей страны. Давайте вспомним, какой была. 8579 1 22 21. 06. 2016.

Однако «слив» у американских шпионов получился неполным: за указанную сумму советской стороне досталось только около 85% всей документации, что вынудило конструкторов проектировать часть деталей без о

глядки на аналог – в частности, с нуля были разработаны плавающий маслоприёмник, которого в оригинале не было, и шестерёнчатый привод распределительного вала взамен фото кабель канал цепного. ...Кроме того, двигатель переразмерили с дюймовой на метрическую систему, в результате чего рабочий объём несколько сократился – до 3,48 литра. Всё это (а может быть, и что-то ещё) позволяло создателям («воссоздателям»? ) советской версии мотора называть его оригинальной конструкцией, не являющейся копией американского мотора. Некоторые автомобильные историки утверждают, что на рубеже 1938-1939 годов горьковчане ещё не имели планов по установке двигателя газ-11 на грузовики, и в то время он виделся как исключительно «легковой», да и разработка самого нового грузовика в тот момент была в весьма «неактивной» фазе, однако можно найти указания и на то, что ещё зимой 1937 года некий новый, более мощный мотор (в отдельных сообщениях фигурирует даже оригинальный доджевский d5) установили на «полуторку» газ-аа, приладив увеличенный радиатор и проведя ряд «косметических процедур» над кабиной. Если верить этому, то говоря современным языком, что это такое, как не испытания первого «мула» новой модели? На фото: газ 51 опытный ‘1939. В ряде источников имеются также сведения о том, что во второй половине 1930-х одновременно с модернизацией «полуторки» газ-аа и постепенным превращением её в газ-мм велась разработка принципиально нового грузовика, которой тогда руководил конструктор владимир михайлович кудрявцев. Перспективная модель уже тогда носила индекс «51». Официальным стартом проекта (читай – началом проектирования) считают февраль 1937 года. В июне 1938 года начали изготавливать первые узлы, ещё через месяц стартовало строительство первого опытного образца, и к декабрю газовцы имели полностью готовую машину.

В мае 1939 года первый образец ушёл на испытания и завершил их в июле 1940-го. К этому моменту на заводе был ещё один опытный образец, собранный в конце 1939-го. После окончания испытаний, летом 1940 года, опытный образец, получивший новую кабину, был показан на всесоюзной сельскохозяйственной выставке. В 1941 году началась подготовка серийного производства, но тут грянула война… некоторые узлы и агрегаты ещё не родившегося газ-51 завод уже успел освоить, и они использовались на других машинах военных лет – среди таковых оказались двигатель, сцепление с центробежными грузами, коробка передач и карданные шарниры с игольчатыми подшипниками. На фото: газ 51 опытный ‘1939. После войны. К работе над перспективным грузовиком вернулись в 1943 году. Двигатель газ-11 к тому моменту прошёл настоящее боевое крещение на военной технике и был значительно доработан. Да и сам автомобиль был перекомпонован включившимся в работу просвириным практически полностью.

Статьи / история. Мощный мотор для советских машин: как азлк победил ваз, но из этого ничего не вышло. Рассказав о конструкции нового 1,8-литрового двигателя ваз-21179 (изучив блок, головку и фазовращатель и рассмотрев вопросы модельного ряда и форсировки), мы задались вопросом: неужели раньше, ещё при. 62807 15 32 03. 04. 2016. Их «связка» с кригером стремилась создать очень простую в производстве, но при этом надёжную, грузоподъёмную и экономичную машину – под стать военному и послевоенному времени. Вместе с тем, были предприняты определённые шаги, фатально отделившие новый автомобиль от предшественницы «полуторки». Увеличились размеры шин, снизилось удельное давление на грунт, повысилась прочность рамы. Появились куда более комфортная кабина и современная облицовка капота, напоминавшая тогдашние gmc и studebaker. Сам капот стал более компактным, кабина сдвинулась вперёд, длина грузовой платформы выросла на полметра, а грузоподъёмность поднялась на тонну – до 2,5 тонны. Ёмкость топливного бака увеличилась до 105 л.

У базового грузовика газ-51 была заложена высокая (до 80%) унификация с полноприводной версией и даже с легковой победой (по части двигателя).

Кроме того, в конструкцию нового грузовика заложили гидравлический тормозной привод, к тому времени хорошо себя зарекомендовавший в мировой практике. О заимствованиях. И да, широко известно, что связи горьковского завода и американского автопрома начались ещё в 1930-е – та самая «полуторка» газ-аа изначально была лицензионной копией ford-aa, что предусматривало и дальнейшую вполне законную миграцию технологий с форда на газ. На фото: dodge wc-51. История этих «культурных связей» окрашивается разными исследователями как в позитивные, так и в негативные тона: одни говорят о том, что газ действительно черпал лучшее из мировых идей, и именно этим был хорош в те годы, другие же обвиняют газовских конструкторов (того же кригера, например) в излишне консервативном подходе и постоянной оглядке на заграничные технические решения. На фото: ford g8t. Но в самом деле, почему бы газовцам было не оглядываться на заокеанских коллег? Ведь вдобавок к «историческому» родству с фордом и «шпионскому» мотору доджа в распоряжении советских конструкторов были полученные по ленд-лизу dodge wc-51 (имевшие у нас прозвище «додж три четверти»), а на самом заводе в годы войны собирались грузовики ford g8t и chevrolet g7107. Разумеется, новый грузовик вобрал в себя максимум того, что можно было вобрать – и очень может быть, что получился столь удачным именно поэтому. На фото: chevrolet g7107. фото клиновой ремень

Дебют. Первый существенно пересмотренный экспериментальный газ-51 собрали в мае 1944 года, а второй, с иным вариантом оформления капота, в сентябре того же года. И уже после победы в великой отечественной войне, в июне 1945 года, появилось ещё два образца – ещё раз доработанные, уже предсерийные. Одну из этих машин 19 июня 1945 года горьковчане показали в кремле членам правительства и получили полное одобрение на запуск производства газ-51. На фото: газ 51 опытный (образец №3) ‘1944. И вот через год, 30 июня 1946 года, с конвейера горьковского автозавода сошли первые серийные грузовики газ-51. Как мы знаем, всего за девять дней до этого, 21 июня, в горьком запустили ещё одну новинку – впоследствии не менее легендарную легковую победу, газ-20-м. Но если жизненный путь победы на начальном этапе получился тернистым (через какое-то время сборку даже пришлось приостановить ввиду многочисленных несовершенств конструкции), то путь «газона» вышел прямым, как стрела. После войны страна нуждалась как раз в таком транспорте – неприхотливом, выносливом, способном перевезти всё, что угодно. Как ни хороши были «полуторка» газ-аа и «трёхтонка» зис-5, но они были героями своей эпохи – великой, наполненной истинно героическими подвигами, но уже уходящей в прошлое. На фото: газ 51 опытный (образец №4) ‘1944.

«газон» в силу своей грузоподъёмности как раз мог бы отчасти считаться заменой обеим этим машинам, хотя нельзя не отметить, что у зисовской «трёхтонки» своя родословная, ветвь эволюции и вообще судьба. Статьи / история. Педали будущего: сравнительный тест-драйв детских машин из ссср. Нет, они не ленились и не игнорировали наших просьб, они по полной программе откатали несколько машин, примерялись к салонам, заценили багажники, но… ничего не стали рассказывать нам, отделавшись коротким. 22907 7 0 15. 07. 2016. Но вот «полуторке», практически всегда эксплуатировавшейся на убой, зачастую с двойным перегрузом, газ-51 действительно стал полноценной заменой. Ряд новаторских технических моментов, нашедших отражение в газовском грузовике, впоследствии перекочевал на другие советские машины: нашли широкое применение износостойкие чугунные гильзы цилиндров, хромированные поршневые кольца, жалюзи радиатора, предпусковой подогрев от паяльной лампы, маслорадиатор, тонкостенные биметалические вкладыши коленвала.

Именно на газ-51 впервые для автомобилей ссср появились и алюминиевая головка блока, и вставные сёдла клапанов, и регулируемый подогрев смеси, и двойная фильтрация масла, и замкнутая вентиляция картер

а и легкосъёмные тормозные барабаны… и это ещё не полный список. ...Модернизации. В 1948 году по конвейеру пошла полноприводная версия модели с индексом газ-63, а дальше у «газона» начался период многолетней модернизации, которой руководил конструктор б. И. Шихов. На фото: газ 63 ‘1948–68. Поначалу бывшая полностью деревянной кабина в 1950 году превратилась в комбинированную, затем в цельнометаллическую, а в 1954 году получила обогрев. В следующем 1955 году была освоена модернизированная версия газ-51а, имевшая увеличенную грузовую платформу, откидные борта и более надёжный стояночный тормоз. На фото: газ-51а. Кроме того, собственная масса автомобиля падала буквально каждый год, к 1962 году достигнув показателя в 2 296 кг.

Со временем была улучшена система питания двигателя, а сам мотор газ-11 оказался настоящим долгожителем, применялся на грузовиках, «легковушках» (газ-12), автобусах, спецмашинах, и в различных исполнениях просуществовал в производстве аж до 1989 года. 1 / 3. На фото: газ 51п. 2 / 3. На фото: газ 51п. 3 / 3. На фото: газ 51п. Известно более 30 модификаций «газона», включая полноприводные версии, грузовики с газобалонным оборудованием, автобусы и экспортные варианты исполнения машины. Среди этих многочисленных модификаций был даже седельный тягач газ-51п, на котором, к слову, впервые в ссср применили вакуумный усилитель тормоза. Одну из модификаций делали в одессе – на тамошнем одазе (был и такой! ) освоили строительный самосвал газ-93 на укороченном шасси газ-51. А ещё «газоны» производили на иркутском автосборочном заводе.

1 / 4. На фото: газ 93. 2 / 4. На фото: газ 93д. 3 / 4. На фото: газ 93б. 4 / 4. На фото: газ 93 в опытный '1961. С учётом всего этого с 1946 по 1975 было собрано почти 3 500 000 газ-51 и газ-51а различных модификаций. Помимо этого, советский грузовик по переданной документации собирали в «братских» польше, северной корее и китае.

Как бы банально ни прозвучало, но у советских конструкторов получилась машина, ставшая настоящим символом того времени.

На фото: к-2. 5-1э на шасси газ 51а ‘1950–63. Последний газ-51а собрали на конвейере в горьком 2 апреля 1975 года и отправили в заводской музей. Но до сих пор иногда, очень редко, «газон» ещё можно увидеть на улице, а одному из моих коллег-счастливчиков даже удалось сделать тест-драйв газ-51…. На фото: газ 51а с кузовом т-246. Статьи / кино. Советские и иностранные машины в комедиях леонида гайдая. «операция “ы” и другие приключения шурика», 1965 г. Начнем по порядку. В первой же сцене фильма появляется автобус лиаз 158-в (зил-158в), в котором впоследствии и завязалась потасовка из-за сидячего места, 9698 10 10 05. 07.

2015. Устали от нервотрёпки на работе, бешеного темпа жизни, автомобильных пробок? Рекомендую освоить отличный способ релакса – просмотр советских послевоенных фильмов. Вглядитесь на эту наивную чёрно-белую картинку, наполненную мечтами о светлом будущем: улыбающиеся люди, за спиной которых строятся высотные дома, а по ровным улицам ездят редкие, но красивые автомобили – вот солидно профырчал и скрылся в переулке газ-51, а вот по проспекту степенно проплыла победа… из тех двух газовских машин – пятьдесят первого «газона» и легковой победы – по большей части состоял весь советский послевоенный автомир. Да что там, саму жизнь в советском союзе тех лет удалось ввести в нормальное мирное русло во многом благодаря именно этим двум машинам. Наследники. В 1961 году в производство пошёл номинальный преемник «пятьдесят первого», газ-53, имевший грузоподъёмность в три тонны, а в 1966-м – газ-52, внешне повторявший «старшего брата», но с точно такой же, как у «пятьдесят первого», грузоподъёмностью в 2,5 тонны. Несмотря на это, три машины двух разных поколений (газ-51 относят ко второй генерации газовских грузовиков, газ-52 и -53 – к третьей) долгие годы производились параллельно. На фото: газ 53 на фото: газ 52 в 1990 и в 1994-м годах им на замену пришли первые представители четвёртого поколения – бензиновый газ-3307 и турбодизельный газ-3309. Наконец, в 2014 году появился газон next, который пока выпускается вместе с предыдущим поколением, но в будущем полностью заменит его. Это уже совершенно другие машины, имеющие грузоподъёмность 4,7-5 тонн, современные двигатели, принципиально иной уровень комфорта, безопасности и экологичности… но в них, как ни крути, живы традиции газ-51, «газона» старой школы.

На фото: газ 3307 на фото: газ 3309 как здорово, что славная история газовских грузовиков продолжается. И как жаль, что того же нельзя сказать о тех машинах, что могли бы быть продолжателями традиций победы – то есть о больших отечественных легковых автомобилях. На фото: газон next. Теги: история, грузовик, грузовики, грузовые автомобили, грузовые автомобили ссср, редкие автомобили, ретро, ретро автомобили, российские автомобили, российские грузовые автомобили, седан, советские автомобили, старые грузовые автомобили, старые машины, газ. Поделиться: 42 18 0 4 0 1.